Статья из журнала 6moons.

Декабрь 2016

оригинал статьи можно увидеть здесь

CD-1000

Автор: Срайан Эбейн (Srajan Ebaen)

Источники: 27" iMac c дисплеем Retina 5K, 4GHz четырехъядерный процессор 4.4GHz с турбо-ускорителем, привод Fusion 3TB, оперативная память 16GB SDRAM, OSX Yosemite, PureMusic 3.01, стриминг без потерь Tidal & Qobuz, COS Engineering D1, AURALiC Vega, Aqua Hifi La Scala MkII, Fore Audio DAISy 1, Apple iPod Classic 160GB (AIFF), Astell& Kern AK100, модифицированная Red Wine Audio, Cambridge Audio iD100, Pro-Ject Dock Box S Digital, Pure i20, Questyle QP1R

Предусилитель: Nagra Jazz, Esoteric C-03, Vinnie Rossi LIO (DHT module), COS Engineering D1

Усилители мощности и интегральные: Pass Labs XA30.8; FirstWatt SIT1, F5, F6, F7; Crayon Audio CFA-1.2; Goldmund Job 225; Aura Note Premier; Wyred4Sound mINT; AURALiC Merak ; Wyred4Sound SX-1000R

Акустические системы: Albedo Audio Aptica; EnigmAcoustics Mythology 1; Sounddeco Sigma 2; Wave 40; Boenicke Audio W5se; Zu Audio Druid V & Submission; German Physiks HRS-120; Eversound Essence; Rethm Bhava

Кабели: Zu Event; KingRex uArt, Zu и LightHarmonic LightSpeed (USB); Tombo Trøn S/PDIF; van den Hul (AES/EBU); AudioQuest Diamond (оптический Toslink); Arkana Research (XLR/RCA и акустические)Sablon Audio Petit Corona,  Black Cat Cable Lupo (сетевые)

Аппаратная стойка: Artesania Audio Exoteryc двойной ширины 3 уровня со стеклянными полками, стеклянные подставки под усилители Exoteryc Krion

Аксессуары: резонаторы Acoustic System

Помещение: прямоугольное 5.5 х 15 м


01

Король умер. Да здравствует король. Это о чем? Этот нечестивый жив или мертв? Во второй декаде 21 века такой же вопрос может возникнуть по поводу проигрывателя CD. Молодое поколение сегодня пользуется стримингом музыкального контента с источников низкого разрешения (что в переводе означает, что они не платят за музыку). Они больше не знают о CD. Им нужно только MP3. И даже те, кто платит за музыку, чаще предпочитают месячные подписки за 30 евро на безлимитный доступ к стримингу без потерь типа Qobuz, Tidal и Deezer Elite. За деньги, на которые можно купить пару CD, они могут слушать по 24 часа в сутки и 7 дней в неделю десятки из миллионов песен при скорости потока не 320, а 1411 кбит/с. Кому-то еще нужен проигрыватель CD? Но так же преждевременно, как была объявлена кончина винила, приход стриминга не смог волшебным образом списать миллиарды уже проданных компакт-дисков. Притом, что продажи серебристых стереодисков очень упали, можем ли мы предположить, что все обладатели больших коллекций CD перешли на USB/Ethewrnet-аудио? Такой переход привел бы к необходимости изнурительной возни со скачиванием и классификацией тысяч треков в памяти NAS/PC/MAC/и пр., а чтобы затем воспроизвести эту музыку, так или иначе потребовался бы какой-то компьютер. Готовы ли к этому все обладатели компакт-дисков?

Ряд Hi-Fi-компаний предпочитают не биться об заклад по поводу верности подобного предположения и в противовес ему предлагают хотя бы одну модель альтернативной идеологии. Потомственные аудиофилы, особенно с большими коллекциями CD, вполне могут отказаться от компьютеризации аудио по целому ряду причин. А поскольку CD-приводы, как и хард-диски, по определению имеют склонность к отказам, имеет место непрерывное сокращение спроса на устройства, в которых крутятся физические носители. Обратите внимание: я не говорил CD-плейеры, я сказал – устройства, в которых крутятся компакт-диски. А чтобы не только охватить сжимающийся рынок этих устройств, но и учесть запросы большинства тех, кому нужен ЦАП, современный CD-проигрыватель с ножками – надежда индустрии на продолжительные продажи – должен как минимум обладать средствами доступа к его внутреннему преобразователю. То есть иметь порт USB. И желательно на этом не останавливаться, нелишне добавить и регулировку громкости. Еще лучше, если будут еще и аналоговые входы. А еще лучше, если есть предлагаемый аппарат обладает модульной структурой, чтобы покупатели могли платить только за те опции, которые им действительно нужны. И тут мы приходим к итальянскому Gold Note CD-1000. Это все то, о чем мы говорили, и даже больше. Я не буду описывать, каким могло бы быть это «больше», например, внешняя аналоговая часть на 6-и или 12-и лампах, 100/250-ваттный выносной блок питания «Super-Inductive» (т.е. с дросселями), внешний тактовый генератор на основе изотопов цезия или рубидия. Вместо всего этого мы имеем полностью заряженный однокорпусный аппарат за 5700 евро с австрийским приводом Stream-Unlimited JPL2580. У него имеются коаксиальный и оптический (Tosalink) цифровые входы с приемником AKM и порт USB 24/192 с адаптером XMOS XS1-L1. Цифро-аналоговое преобразование происходит в двух чипах PCM1792A, а аналоговые сигналы уровня 2/4 В подаются соответственно на небалансные (RCA) и балансные (XLR) выходы с полностью балансной схемы на дискретных транзисторах. За дополнительные 1900 евро к базовой версии аппарат можно добавить ступень предусилителя с регулировкой громкости двойное моно и один аналоговый балансный вход.

02

Вся эта начинка помещена в увесистом корпусе 43 х 13.5 х 37.5 см весом в 15 кг, который был разработан дизайнером Стефано Бонифаци (Stefano Bonifazi). Алюминий корпуса может быть серебристым или черным с анодированной фактурной поверхностью, а две декоративные полоски «спидометра» на лицевой панели могут быть из черного акрила, из ореха или серебристого алюминия. Если вы заглянете в досье бренда Gold Note, то обнаружите, что, возможно, уже слышали о нем под названиями Bluenote, Black Note или Goldenote. Эта компания из Флоренции не раз меняла свой облик, но теперь, похоже, оформилась окончательно*. И Gold (золото), несомненно, блестит ярче, чем черное или синее. Но как следует называть CD-1000? CD-проигрыватель / ЦАП / предусилитель? Привод дисков с ЦАП’ом? ЦАП с приводом? Очевидный ответ: называйте, как хотите. В зависимости от того, с какой целью его использовать, вы можете считать его ЦАП'ом, который по случаю может скушать и диск, принесенный редким гостем к вам в дом. А можете считать его проигрывателем CD, который не окажется безнадежно устаревшим анахронизмом, если вдруг вы решитесь освоить стриминг. Можете также считать его однокоробочным компонентом для раскачки усилителей напрямую. Можете даже подключить к нему какой-нибудь старый аналоговый источник типа тюнера. И, если хотите развернуться вовсю, можете серьезно «лампифицировать» проигрыватель, нарастить мяса в блоке питания и/или усовершенствовать передискретизацию. Несмотря на то, что его дисковый привод указывает направление в прошлое, столь продуманная модульная конструкция, несомненно, ориентирована на будущее, символическим признаком которого является многозадачность. А из этого автоматически следует иммунитет от морального старения. Этот аппарат не только может адаптироваться к новым возможностям, но и имеет потенциал роста в плане качества звука. И пока кто-то продолжает расти и учиться новому, он не может умереть, будь он король или кто-то еще. Долгой жизни CD-1000?

* – «BlueNote и BlackNote являются наследием 20-летнего периода, когда наша компания работала на OEM и особенно не высовывалась. В те годы мы использовали эти бренды в качестве витрины для привлечения внимания к качеству наших изделий. Что-то подобное мы делаем и сейчас. Взгляните на новую вертушку Bryston BLP-1, свежий пример, который мы можем привести, так как Bryston никогда ничего не скрывал, да и у нас нет соглашения о неразглашении конфиденциальной информации с другими производителями. CD-1000 входит в линейку 1000, которая также включает стример DS-1000, предусилитель P-1000 и усилитель мощности PA-1175. Наш пульт ДУ производится по заказу компанией Ruwido, которая также делает пульты для Linn, Naim и McIntosh».

Новое платье императора? Во время телефонной беседы с Игорем Канте по поводу моего обзора его колонок Ubiq Audio Model One и ЦАП’а/усилителя Ubiqu я понял, что ожидается появление миниатюрного Ubiqu. Если в 300-Ваттный Ubiqu интегрирован слегка модифицированный ЦАП MSB Analog DAC, то 200-Ваттный Ubiqu использует цифро-аналоговый блок от Gold Note CD-1000. В принадлежащем Игорю дистрибуторском бутике с 20-летней историей, находящемся в Словении, представлены множество престижных брендов, включая Gold Note. Когда настало время включить в его проект акустических систем другое оборудование, Игорь склонялся к комбинированию модульного усилителя гибкой конструкции собственной разработки с лучшим преобразователем и регулятором громкости при сверхкоротких путях сигнала для лучшего воспроизведения. Понимая, что он не сможет сделать что-то лучшее, чем MSB Analog DAC, он заключил с этой компанией лицензионный  OEM-договор. А для более младшей модели Ubiqu он выбрал ЦАП от CD-1000. Это было неожиданным решением, принятым до того как появился сам итальянский проигрыватель CD-1000.

03

Сняв толстую (6 мм) крышки после отстегивания столь же массивных боковых стенок, фиксирующих крышку на месте – а их соединение прочное не на шутку, можно увидеть содержимое полупустого корпуса с платой, на которой красуются вставленные в разъемы микросхемы операционных усилителей Burr Brown OPA2228P, играющие роль входных ступеней «класса А «SoundPlus» на полевых транзисторах».

04

Модуль USB-адаптера построен вокруг чипа XMOS с большим одиночным задающим генератором.

05

Здесь мы видим схему регулировки громкости на чипе Texas Instruments LM1972M, которая, судя по показаниям дисплея, осуществляет аттенюацию до 63.5 дБ (хотя в документах на этот чип указывается 78 дБ). Определенно, лейтмотив однокорпусного CD-1000 – это возможность ступенчатых апгрейдов устройства на микросхемах в направлении дискретных решений. Вместе с аппаратом мне достался опциональный металлопластиковый пульт ДУ, отличающийся от базового расширенными возможностями. Будучи установленным на «CD», он позволяет выбирать входы и изменять уровень громкости с начальной предустановкой -19.5 дБ. Большой сине-черный дисплей проигрывателя хорошо различим с расстояния и, хотя и не имеет многоступенчатого диммирования, может полностью отключаться. Громкость индицируется как двойное моно, одновременно отражая баланс между каналами, хотя регулировки баланса как такового в данной модели не предусмотрено, так что не следует обращать внимание на соответствующие кнопки на пульте ДУ. Через несколько секунд показания уровня громкости на дисплее сменяются индикацией выбранного входа, и если на него не подается сигнал, это сопровождается соответствующей ремаркой – например, «USB in / unlock» (и то же самое для других цифровых входов). При обнаружении сигнала «unlock» заменяется на «fs 176.4 kHz» либо на другое значение тактовой частоты потока.

06

Лоток медлительного австрийского привода при втягивании издает негромкий механический шум, завершающийся щелчком, чтение диска занимает несколько секунд. Команды прямого доступа к трекам – например, к 13-му – требуют последующего нажатия на Play, в противном случае они не выполняются. Режима индикации остаточного времени нет. Дисплей просто показывает номер трека, слово «play» и полное время. При активизации повторного воспроизведения трека или всего диска play замещается на «repeat track» или «repeat all». После многих лет, в течение которых я не касался компакт-дисков, я почувствовал себя археологом, вернувшимся в среднюю школу. В первом классе я узнал, что когда лоток привода пуст, кнопки «back» и «next» на лицевой панели последовательно перебирают входы. Однако кнопки громкости Volume up/down не имеют такого же двойного назначения. Чтобы полностью иметь контроль в режиме предусилителя, требуется пульт ДУ. Мое первое впечатление от наружности CD-1000 ассоциировалось с банковским сейфом и лучшими традициями Esoteric, но взгляд на его внутренности вызывал желание поскорее бежать за всевозможными апгрейдами. Заряженным по самое горло этот аппарат не назовешь.

07

Прежде чем мы продолжим, нам нужно выбраться из этой колеи. Пожалуйста, посетите Chips Ahoy! – мою 38-ю колонку Keep It Honest (давайте по-честному) в DAR. Чтение не займет времени и обрисует обстановку без особого многословия. Возьмите для этого пятиминутный перерыв.

08

А теперь добро пожаловать назад. Чтобы разобраться с этим аппаратом, я сначала отнесусь к нему как к изделию за 3800 евро. Потому что в режиме фиксированного USB аналоговый вход с регулируемой громкостью слова не имеет. Остается заплатить еще 1000 евро за дисковый привод, если сравнивать его с ЦАП'ом (и только) Resonessence Veritas за $2850. Подобно Gold Note, это полностью балансный аппарат с выходной ступенью на операционных усилителях, но использующий моторное масло другого бренда – ESS Tech, а именно чип 9028 Pro, наследник 9018, который стоит в AURALiC Vega за $3300 с аналоговым блоком питания и дискретной схемой. В моем обзоре Veritas говорится, что последний обладает более высоким разрешением, чистотой звучания и скоростью, чем Vega, центр тяжести которого расположен ниже, и поэтому звук кажется теплее. В целом он проигрывал по живости, а также отличался менее четкой фокусировкой и чуть яркой текстурой. В части мелких деталей выдающиеся параметры 9028 Pro надежд не обманули. В целом я сравнил бы Veritas по эстетике звучания с широкополосной швейцарской аппаратурой с гальваническими межкаскадными связями типа Goldmund или Soulution, с которыми наш COS Engineering D1 выжимает из Veritas лишнюю октаву по ВЧ.

09

Сравнение Veritas с CD-1000 выявило столь же существенные различия между операционными усилителями, как если бы они сравнивались с дискретными схемами. Противоположные версии лишены рациональности и не обоснованы фактами. (Последующие сравнения с COS, использующим те же чипы Burr Brown, что и Gold Note, подтвердили, что сам по себе тип твердотельного преобразователя никак не определяет конечный результат в звучании). Первое прямое тестирование по схеме A/B предполагало сравнение между платформой Gold Note на основе микросхем и ламповым апгрейдом. Уже сами операционные усилители с их приправой в виде предшествующих им полевых каскадов класса А обусловили существенную разницу с Resonessence. Во всем, что касается скорости, живости и прозрачности, CD-1000 пошел в ином направлении. Он пошел по пути намного более весомого баса, плотности, фундаментальности и крепости звука. Если говорить о двухтактных усилителях на KT88/6550, его звучание было определенно ламповым. А для тех, кто привык к швейцарскому звуку, подойдет такой ориентир, как старая Nagra.

10

Однако ламповый вариант чуть подрезает текстуру. Как и Veritas – несмотря на нарочито насаждаемую приземленность и осязаемость – звук CD-1000 казался более сухим и матовым. Это отличало его от Vega с полированным до блеска звучанием, которое в то же время как бы слегка покрывало плотные звуки скользкой пленкой. Интересно, что разница между CD-1000 и Vega/Veritas была существеннее, чем между этими двумя «V». Откровенно говоря, что касается тела и масштабов, итальянец относится к совершенно иной лиге. Он со своими выходами на микросхемах и операционными усилителями в связке с цифро-аналоговым преобразователем ухитрялся проделывать трюки снайпера, попадающего в монетку. Стало понятно, почему Игорь Канте выбрал именно эту схему для своей младшей модели ЦАП'а/усилителя Ubiqu. Она соответствует звуковому характеру его трехполосным колонкам Model One с 12-дюймовым вуфером в закрытом корпусе и 8-дюймовым среднечастотным динамиком FaitalPro. (фото ниже)

11

В заключении нашего описания отметим, что по сравнению с Vega/Veritas Gold Note предлагает вам намного более массивный, тяжелый и прочный корпус с полноценным CD-транспортом за лишние 700-1000 евро, то время как по звучанию он априори находится на более высоком уровне в описанных выше аспектах. В то же время череда апгрейдов может сделать его значительно дороже – на 1000 евро за каждый апгрейд, включая аналоговую регулировку громкости и вход XLR, которые очень рекомендуются и не требуют присутствия лишнего компонента в системе. Так что «простачек» CD-1000 на самом деле представляется исключительно выгодным приобретением. На жаргоне продавцов он немного напоминает товар с добавленными опциями в виде расширенной пятилетней гарантии и договором на полную замену с доставкой, который обещает дополнительный доход продавцу. Конечно, такое сравнение верно лишь до некоторой степени. Однако кое-что в нем вполне уместно. Что же касается чипов на борту, однокорпусной CD-1000 даже без апгрейдов уже доказал свою несомненную непотопляемость. Он выкинул все сомнения, не считая ограничения по тактовой частоте в 192 кГц по сравнению с 384 кГц у дуэта Vega/Veritas, в мусорную корзину электронной почты, чтобы уничтожить их при первой возможности. Щелк – и нету.

Предусилитель. Поскольку Gold Note прислали мне аппарат с аналоговой регулировкой громкости, я получил возможность испытать его как ЦАП/предусилитель в сравнении с COS Engineering D1. Т.е. выставил 4750 евро против $9000. В пользу итальянца работал CD-транспорт, а дополнительный вход RCA, переключатель USB 1.0/2.0, блокировка буфера (для синхронизации с видео) и заказной пульт FMJ добавляли очков тайваньцу. В итоге соотношение по деньгам было 1:2. Индустриальный дизайн зализанного корпуса с крепежом без болтов у COS с механическим регулятором громкости / селектором входов явно показывали, на что пошли лишние деньги. Но так как традиционно аудиофилов это не заботит – благо, более молодая современная аудитория предъявляет более высокие требования к косметике, не поощряя дальнейшую пассивность производителей престижного Hi-Fi-оборудования в этом плане – мы, закрыв глаза, сосредоточимся на одном лишь звучании. Остальная часть звукового тракта включала ультра-широкополосный сверхпрозрачный Bakoon AMP-12R, подключенный к колонкам Zu Druid V с сабвуфером Submission. Чтобы организовать нужный сигнальный тракт, я воспользовался одинаковыми разветвителями RCA для обоих источников. Какие бы теоретические потери ни возникали от такого соединения, по сравнению с выигрышем по басу в виде реальных 20 Гц они микроскопические. Сигналы Redbook c обоих источников преобразовывались в апсэмплере PureMusic до 176.4 кГц. С учетом сложившегося швейцарского союза COS/Bakoon я ожидал немедленного удачного сочетания с ними и CD-1000. Обычно я включал Bakoon вместе с Aqua HiFi LaScala MKII с ламповым буфером, чтобы нагнать вес. Неважно. Я втаптливал педаль газа в пол у каждого и жег резину, пока мои наручные часы Casio отсчитывали секунды в этом заезде. Ха! Если все было бы так просто…

12

Хотя и такое возможно. Зная свое собственное оборудование и различные способы сочетания его компонентов, в конце концов можно значительно сократить количество ошибок и промахов. Ожидания оправдались: спаривание двух прозрачных устройств напрямую стерилизовало звук до белизны надгробной плиты; осталась одна швейцарская нейтральность и скрупулезность, никакого загара с глотком мохито. Gold Note немедленно выправил это недоразумение. И еще у него оставалось 20 дБ запаса по громкости, когда 15-Ваттный Bakoon вошел в полный голос на Zu с их 16 Омами и чувствительностью в 98 дБ.

Включив в тракт Esoteric С-03 как традиционный отдельный предварительный усилитель, я не обнаружил никаких преимуществ, даже когда установил усиление 0 дБ, фактически сделав его пассивным регулятором громкости с активным выходным буфером. Это было сделано для экономии в 9050 евро (10000 евро за Esoteric минус 950 евро за регулировку громкости Gold Note). Конечно, благодаря выбираемому режиму усиления C-03 (12 дБ и 24 дБ) можно было изрядно добавить мяса и басов. Но в данном конкретном контексте это было бы уже массовым уничтожением.

Развязка была простой. Выбор Маурицио Атерини (главный инженер Gold Note) и реализация регулировки на аналоговом чипе позволили ему сделать предeусилитель для взрослых. Он не поднимет ваш авторитет в глазах борцов за всеобщую дискретность или любителей зубодробительного грохота, для которых существует одна истина: чем больше, тем лучше. Но CD-1000 в сквозном режиме сделал более престижный транзисторный предусилитель ненужным, если только не потребуется использовать несколько аналоговых источников (у нас и одного-то не осталось). Чисто ради смеха я даже подключил D1 в режиме обхода регулятора громкости к аналоговому входу CD-1000, чтобы D1 сыграл роль ЦАП'а с фиксированным выходом. Я не услышал реальных изменений в звучании, перейдя на USB в Gold Note, из чего следует, что ЦАП'Ы Burr Brown в каждом из этих устройств взаимозаменяемы. Настоящие скульпторы звука – это хорошие выходные каскады и, возможно, также элементы блоков питания.

13
14

Это приятно, когда в одну прекрасную ночь ваша уверенность в чем-то, сформированная более чем десятилетним опытом возни, воплощается в реальность. Если вы все еще сомневаетесь, что важнее, то вот: аналоговые биты цифровых устройств намного важнее, чем вид преобразователя. И, начиная с некоторого уровня воспроизведения, возможные усовершенствования ценой вливания все больших сумм становятся абсолютно второстепенными по сравнению с тем, насколько гармонична была система с самого начала (фактором синергии). Так как в данном случае CD-1000 лучше вписался в систему, он легко положил на лопатки вдвое более дорогой COS D1.

Политтехнолог. Наконец я сравнил компакт-диск с его же содержимым, скопированным на флешку вместо скаченных из сети файлов и воспроизведенным по USB. Однокорпусный аппарат не должен страдать внутренними недугами наподобие тех, что возникают в интерфейсах S/PDIF и требуют дорогостоящих лекарств в виде подавления джиттера и передискретизации. Я не знал, следует ли в этом случае ожидать каких-то различий. Это было испытание с целью просто удовлетворить собственное любопытство. Опять же, прошло уже много лет с момента, устройство с крутящимися дисками украсило своим присутствием мою основную систему. Похоже, это был подходящий момент вернуться к тому, что было самым удобным. Запустив одновременно iMac и транспорт, мне оставалось только нажимать одну клавишу на пульте ДУ Gold Note для переключения входов. При переходе к USB компакт-диск не останавливался, и его воспроизведение продолжалось. Я мог продолжать сравнения А/В, пока коровы не вернутся с поля или пока ирландская погода не изменится (что произойдет намного скорее). Я был удивлен, когда апсэмплированный поток с тактовой частотой 176.4 кГц по USB продемонстрировал расширенный высокочастотный диапазон. По сравнению с этим CD звучат темнее и, как следствие, тяжелее. Вместо того чтобы ломать голову над дурацким вопросом, какой вариант звучания вернее – я не присутствовал на студийной сессии Ana Moura и не принимал участия в последующем мастеринге, я я просто отметил для себя, что одна и та же музыка на одном и том же аппарате звучала по-разному. Разные транспорты влияют на звук по-разному. И iMak, который ненавистники компьютерной музыки так любят демонизировать, никак не заслуживал дисквалификации или даже ссылки во второй класс.

15

Окончательные заключения. CD-1000 – наиболее убедительный аргумент в пользу интеграции, благодаря эффективному использованию микросхем, сочетанию CD-проигрывателя с USB-ЦАП'ом или CD-транспорта и предусилителя.* [* – Благодаря наличию входа USB и коаксиального цифрового выхода это аппарат может даже работать как цифро-цифровой преобразователь - из USB в S/Pdif]. Он обладает прочностью танка и гораздо более выигрышной внешностью по сравнению с ранними изделиями Bluenote и Black Note. Еще больший вес ему придает ощутимая экономия средств. Вы можете потратить 3000 евро на отдельный транзисторный предусилитель и еще какую-то сумму на лишние сетевые и межблочные кабели, и в результате проиграете как по финансам, так и по звучанию. Вы также можете потратить 3000 евро на просто ЦАП типа Vega или Veritas и проиграете в качестве воспроизведения. Хотя я не могу давать комментарии по целесообразности апгрейдов и различных внешних опций, я бы не советовал спешить с какими-либо из них. Для большинства пользователей даже вход XLR окажется бесполезным. Главная изюминка этого аппарата – это чип аттенюатора Texas Instruments. Если бутиковый HiFi всегда привязан к определенным персоналиям и его звучание отражает предпочтения автора, то CD-1000 представляет собой наиболее явное воплощение классического звука Burson. Это может показаться несколько странным или даже комичным, принимая в расчет неприятие микросхем коллективом Aussie. Так или иначе, если этот скорее теплый, чем сухой, полнотелый земной транзисторный звук – то, что вы хотите получить от цифрового источника, и если вы предпочитаете суп с жирными кусками мяса однородному пюре из блендера, Gold Note подарит вам все это в изобилии.